----===DeaD_AnGeL===----

Объявление

---==Для утановки рекламы а так же сотрудничества вам нужно:зарегистрироваться и ответить в топике "реклама"!==--

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ----===DeaD_AnGeL===---- » Музыка » Музыка!!!


Музыка!!!

Сообщений 311 страница 320 из 324

311

Faise
Ну значит тогда ты не панк, а этот, миломан помойму...короче такой человек,который может слушать музыку всех жанров.

Отредактировано МыШ[ь](КА) (2006-12-27 16:14:05)

0

312

=)) кроме класики и папсы наверна всё

0

313

Ща скину инф. про The Offspring....

0

314

Во:
Состав группы:
Брайан Холланд (Декстер) - вокал, гитара
Кевин Вассерман (Нудлз) - гитара
Грег Крисел (Грег К) - басы
Атом Уиллард - ударные
Рон Уелти - ударные (покинул группу в марте 2003 г.)

К 1984 году, когда образовалась группа The Offspring, американская панк-сцена давно уже была сформирована. Солист группы Брайан "Декстер" Холланд был третьим ребёнком в семье. Брайан был хорошим примерным мальчиком и хотел стать врачом. "Спорт - это сила..." - говорил Холланд. Он участвовал в сборной команде по бейсболу и даже был старостой в классе (отсюда его ник - Декстер).

Партнёр Брайана по команде, Грег Крисел, приобщился к панку немного позже. Его папа-банкир мечтал о юридическом будущем сына. Первые панк-композиции, которые услышал Грег, были наиграны ему Декстером. "Музыка не была для меня чем-то многозначителным", - говорил Грег. 1983 год, Апельсиновый Округ, Калифорния. Именно тогда Брайан Холланд и Грег Крисел решают создать свою первую группу, которую называют Manic Subsidal. "Брайан и я вместе учились играть, - рассказывает Крисел, - в то время он даже аккорды не умел брать, играл на одной струне, а я повторял за ним. К лету мы уже играли песни, но всё равно плохо". И они учатся ещё усердней. Брайан становится гитаристом, а Грег осваивает бас. Дом Крисела становится местом постоянных тусовок. Там иногда собиралось человек по 20. Наверху было много места, и родители не были против, так как мама Грега более-менее спокойно воспринимала подросткоую культуру. Однако группа могла собираться и давать концерты для друзей только по выходным. Ведь в то время Холланд начинал учёбу в колледже (сейчас он специалист по молекулярной биологии), а Грег учился в Golden West Junior College (сейчас у него учёная степень в области финансов) и иногда работал в молочном магазине. Вскоре к группе присоединяется гитарист Кевин Вассерман (Нудлз), который работал в то время школьным уборщиком. Нудлз занимался тем, что ничего не делал, кроме игры на гитаре в доме Грега и "пьянства": Кевин был очень полезен, когда дело доходило до покупки пива, так как был старше 21 года. Вместе с Нудлзом в группу вступил и склонный к медецине барабанщик по имени Джеймс Лилйя (James Lilja), сваливший в 1984 году в медицинский университет. Известно только, что его место вскоре занял Рон Уелти. Он переехал в Гарден Гроув, чтобы закончить школу, и старшая сестра познакомила его с Декстером. "Моя мама несколько раз разводилась, - говорит Рон, - мама выходит замуж - мы переезжаем, мама разводится - мы переезжаем". Рону было всего 16 лет, когда его приняли в группу.

Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история. В 1987 году The Offspring выпускают свой первый сингл на 7" пластинке.Сэкономив по 25 центов с пластинки, ребята были вынуждены сами клеить к ним бумажные пакеты, а потом 2,5 года избавляться от 1000 самодельных копий. Спустя два года группа подписала контракт со студией Nemesis и выпустила второй сингл "Beheaded", а за ним вышел и дебютный альбом под названием "The Offspring". Диск приметил Бретт Гуревиц из группы Bad Religion, владелец Epitaph Records. Год спустя после знакомства с ним группы началась работа над вторым альбомом "Ignition", который вышел в 1992 году. "Звук был такой, который называют Epitaph-sound, - говорил Гуревиц, - энергичный, революционный панк с классной музыкой и чёткой структурой песен". Альбом "Ignition" был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров.

Вышедший в 1994 году мировой сингл "Come Out And Play" и супер-хит "Self Esteem" помогли выпустить третий по счёту альбом "Smash",который имел огромный успех и был распродан тиражом более 9 миллионов копий. В MTV-чартах "Smash" занималодно из первых мест. Хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания". Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Однако The Offspring остались с Epitaph Records. В 1995 году группа переписала и выпустила свой первый альбом "The Offspring" на собственном лейбле "Nitro". Но в 1996 году после споров с Epitaph Records The Offspring присоединились к Columbia Records, и в 1997 году вышел новый альбом "Ixnay On The Hombre". Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу. В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много. Альбом поднялся до второго места в чарте Billboard.

В ноябре 2000 года вышел 6 по счёту альбом группы The Offspring - "Conspiracy Of One", куда вошли такие хиты, как "Original Prankster", "Million Miles Away", "Want You Bad".

В конце весны 2003 года группа планирует выпустить ещё один альбом под названием "Chinese Democracy". Название это было "позаимствовано" у Guns'n'Roses, чей долгожданный альбом должен был выйти под тем же названием. Декстер объяснил ситуацию так: "Много зеваешь - много потеряешь!..Axl Rose спёр в своё время мои дреды, а я в отместку спёр название их альбома." В результате дело дошло до судебного разбирательства. Эксл заявил, мол, нельзя воровать названия чужих альбомов... Но адвокат Декстера заявил в свою очередь, что название "Chinese Democracy" ещё нигде не зарегистрировано и поэтому им может распоряжаться кто как хочет. Нудлз позднее бросил такую фразу, что в общем-то у группы есть пара подходящих названий для нового альбома, но они ещё ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ.

В марте 2003 года в самый разгар работы над новым альбомом из группы уходит барабанщик Рон Уелти. Он решает организовать свою собственную группу под названием "Steady Ground". Рон объяснил свой уход так: "Я понимаю ваше расстройство; вам нравились The Offspring такими, какими мы были. Мне тоже, но вещи зачастую обманчивы и поэтому им нужно меняться. Видете ли, я люблю музыку; это то, о чём я думаю и чем могу заниматься целыми днями. Проект Steady Ground сделал это для меня возможным. Мы можем легко сотрудничать друг с другом, я даже могу писать свои собственные песни (гитарные, басовые, барабанные партии, стихи). Это всё, что мне всегда было нужно... Я и так отдал The Offspring 15 лет, а 15 лет - это большой срок."

Оставшиеся оффспринги связываются с Джошем Фризом, барабанщиком группы The Vandals, который помогает ребятам закончить альбом. Однако, постоянным участником группы Джош не стал...

Новым барабанщиком Декстер, Нудлз и Грег безоговорочно выбрали Атома Уилларда который великолепно исполнил всё, что от него требовалось на пробах. Атом был постоянным ударником группы Rocket From The Crypt на протяжении 10 лет, а до недавнего времени играл с такими исполнителями, как Moth, the Alkaline Trio и Melissa Auf Der Maur. Атом сразу же начинает участвовать в европейском туре в поддержку нового альбома. Сам же альбом выходит в США 2 декабря 2003 года под названием "Splinter" и на лейбле "Sony Music".
Американская группа Offspring образовалась в 1984 году. Коллектив достиг коммерческого успеха только в середине 90-х. Брайан «Декстер» Холланд (29.12.1966, вокал и гитара) и Грег Крисел (20.01.1965, бас) объявили о намерении организовать группу на вечеринке, где они первый раз услышали альбом “Change Today” панк-команды TSOL. (Оба музыканта - самоучки; первые концерты Холланд и Крисел давали дома у последнего исключительно для друзей). Вскоре Крисел вместе с бывшим гитаристом Clowns Of Death Холландом присоединяется к Manic Subsidal, в составе которого также играют Даг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). После ухода Томпсона Холланд занимает его место, в то время как Бентона меняет барабанщик Clowns Of Death Джеймс Лилья. К группе также присоединяется третий участник Clowns Of Death Кевин Вассерман по прозвищу Нудлс (04.02.1963, гитара), и в 1985 году Manic Subsidal переименовываются в Offspring. Дебютный сингл “I’ll Be Waiting” выходит на их собственном лейбле Black Records. Вскоре Лилья теряет интерес к группе и в июле 1987 года его заменяет Рон Уэлти (01.02.1971). Позже, в 2003 году, роль ударника займет Адам «Атом» Уиллард, ранее работавший с группой Rocket from the Crypt на протяжении 10 лет.
Музыканты делают свою первую демо-запись в начале 1988 года и начинают носить ее по панковским лейблам. Первая известность приходит к группе после публикаций в нескольких журналах. В 1989 году к команде присоединяется продюсер Том Уилсон, работавший с TSOL и Игги Попом, и Offspring подписывают контракт с лейблом Nemesis Records. Дебютный EP “The Baghdad” стал свидетельством очевидного прогресса в звучании и лирике Offspring. Он стал последней записью на лейбле, поскольку Offspring переходят на Epitaph Records. “Ignition” стал более спокойным альбомом с запоминающимися припевами и акцентом на лирике Холланда. Уровень мастерства особенно заметен на таких треках, как “Take It Like A Man” и “No Hero”. Однако даже во время напряженной работы над альбомами участники группы не забывают о своей академической деятельности: Крисел получает финансовое образование, Уэлти — диплом в области электроники, а Декстер защищает докторскую диссертацию по микробиологии. Третий альбом “Smash”, спродюсированный Томом Уилсоном, выходит в феврале 1994 года. На этой пластинке группа совмещает панк, ска и хард-рок, типичным примером такого коктейля является хит “What Happened To You”. В конце 1994 года альбом становится платиновым, а в 1995 году становится четырежды платиновым, оставаясь и по сегодняшний день самым успешным независимым релизом. Весь 1995 год группа проводит в «разборках» со своей звукозаписывающей компанией, после чего Offspring подписывают контракт с Columbia Records. По утверждениям Холланда, необходимость работы с Columbia Records была продиктована не меркантильными соображениями, а желанием более качественного продукта. В 1997 году после большого перерыва группа триумфально возвращается с синглом “Pretty Fly (For A White Guy)”, возглавившим британский чарт в 1999 году, за которым следует выход альбом “Americana”. Очередной сингл “Why Don’t You Get A Job?” занимает второе место в Великобритании. Однако в целом альбом провалился в альбомных чартах. На следующем альбоме “Conspiracy Of One”, выпущенном в 2000 году, группа не изменяет своему звучанию, главными хитами с альбома становятся “Original Prankster”, “Special Delivery” и “Come Out Swinging”. Во время записи “Conspiracy Of One” ударник Рон Уэлти покидает группу и ненадолго место барабанщика занимает Джон Фриз. В феврале 2002 года Offspring выступает с единственным концертом в России. 2003 год богат событиями: продюсер Том Уилсон расстается с музыкантами, к группе присоединяется барабанщик Адам Уиллард, группа выпускает альбом "Splinter", предварительно переименовывая его несколько раз. В 2005 группа доживает до того момента, когда можно выпускать альбом "Greatest Hits", и он выходит.

The Offspring

Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки.
Именно в этот день Брайан Холланд и Грег Крисел сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории.
Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти "дцати" лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим.
Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице.
Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история.
Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием "Offspring". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась.
Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом "Ignition" полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - "Smash" - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания".
Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью".
Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - "Ixnay On The Hombre" - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах.
Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring.
Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу.
В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен ("The Kids Aren't Alright" и "Pretty Fly (For A White Guy)") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много.
Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои.
После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana, сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное направление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют".
Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук.
В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы".
Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring.
Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгляд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых.
В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху ("What Happened To You?"). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков?

Биография участников группы
Dexter Keith Holland
Настояшее имя Bryan Keith Holland
Родился 29 декабря 1966 года
Женат с 1995 года
Играет на гитаре - Вокал
дочь Alexa родилась в 1988 году.
Имеет 3 кошки и 4 собаки.
у Декстрера 3 брата. Имеет Лицензию пилота.
Noodles
Настояшее имя Kevin Wasserman
Родился 4 февраля 1963 года
Женился 14 февраля 1998 года
Играет на гитаре - Вокал
Дети: дочь Chelsea, родилась 6.12.1989 г.
Машина: Chevrolet
Играл в группе "Circus Penis". Есть брат по имени Bob.
Ron Wetly
Родился 1 февраля 1971 года
Не женат
Играет на ударных
Дети: 6 летний сын Trevon
Машина: Suberbin
Вегетарианец. Играет так же в группах "Spinning Fish" и "Fuck Quality X"
Greg K.
Настояшее имя Gregory David Kriesel
Родился 12 января 1965 года
Женат
Играет на басс гитаре
Дети: Michael родился 1 Мая 1999 года
У него одна собака породы ТЕРЬЕР....
К 1984 году, когда образовалась группа The Offspring, Американская панк-сцена уже сформировалась. Солист группы Браен (Декстер) Холланд был третьим ребенком в семье. Его отец - "больничный администратор", а мать - школьная учительница. Браен
В то время Холланд начал учёбу в колледже ( сейчас он специалист по молекулярной биологии ), а Грег учился в Golden West Junior College и иногда работал в магазине. Только по выходным группа могла собираться. Вскоре к группе присоединился гитарист Кевин Вассерман, который в то время работал школьным уборщиком . Noodles ( лапша ) занимался тем , что ни хрена ни делал, кроме игры на гитаре в доме Грега и "пьянства". Будучи в то время старше 21 года, Кевин был очень полезен, когда дело доходило до покупки пива (в Америке спиртное запрещено продавать лицам младше 21). Рон Уелти переехал в Гарден Гроув, чтобы закончить школу, и старшая сестра познакомила его с Декстером. "Моя мама несколько раз разводилась", говорил Рон", мама выходит замуж - мы переезжаем, мама разводится - мы переезжаем ". Рону было всего 16, когда он попросил Браена принять его в группу барабанщиком. В 1987 году The Offspring выпускает свой первый сингл. Спустя 2 года группа подписала контракт с панк-лейблом `Nemesis` и выпустила новый сингл `Beheaded`, а дебютный альбом назвали "THE OFFSPRING" . Год спустя, после того, как отпрыски скорешились с Бреттом Гуревицом (Brett Gurewiz) из Bad Religion - владельцем Epitaph records, началась работа над вторым альбомом. "Звук был такой, который называют Epitaph-sound ", говорил Гуревиц, "энергичный, революционный панк с классной музыкой и четкой структурой песен". В 1992 году Epitaph выпустила `IGNITION`, в который вошли 12 коротких, но энергичных песен.  FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=The Offspring"
Вышедший в 1994 году классный сингл Come Out And Play и супер-хит Self Esteem помогли выпустить 3-й по счету альбом - `SMASH`, который имел (и меет) огромный успех и был распродан тиражом более 9 миллионов копий. В MTV-чартах `SMASH` занимал одно из первых мест. В 1995 году группа переписала и выпустила свой первый альбом ` The Offspring` на своём собственном лейбле -`Nitro`. На нем писалось ещё несколько групп, включая VANDALS и Guttermouth . В 1996ом The Offspring присоединились к Colambia records после споров и разрыва с Epitaph. Их следующий альбом `IXNAY ON THE HOMBRE` (в переводе на Английский - `Get Rid On The Man`) вышел в феврале 1997 года после 2-х летнего перерыва. Сейчас он имеет огромный успех во всём мире. А совсем недавно вышел новый альбом этой замечательной группы - `AMERICANA`. Что ж будем ждать следющего !!!

Дискография:

The Offspring - 1989
Ignition - 1992
Smash - 1994
Ixnay On The Hombre - 1997
Americana - 1998

0

315

Офспринг ето кул )

0

316

АГА!!

0

317

:)

0

318

)))))

0

319

yahoo

0

320

Люди!!! у меня вот тяжелая форма болезни!!! Теперь в моем плеере звучит только "AFI"!!! И если я умру от этой тяжелейшей болезни, то вам есть кого винить!!!!Кристина, даже не думай говорить мне, что ты не виновата в этом!!!!)) *!*  :P

0


Вы здесь » ----===DeaD_AnGeL===---- » Музыка » Музыка!!!